Храм проклятых

Храм проклятых
Главная Развитие персонажа Храм проклятых

Актуальное для 2020 года руководство. Героический режим храма проклятых. Награда, прохождение и описание PvE шмота.

Храм проклятых награда

Личная награда

Из мешочка падают PvE камни, обычно по две штуки первого уровня с мешочка (итого), около 12 камней в неделю.
Так же, примерно в один раз из десяти боссов, падает один элемент PvE снаряжения на ваш класс.

Общая награда

Из общего сундука PvE падает снаряжение, по штуке с босса. Если выпавшее снаряжение вам не нужно - его можно сломать и получить из которых делается снаряжение уже на ваш класс. Количество ресурсов при сломе в 4 раза меньше, чем необходимо для его создания.
Осколки делятся на оружие, украшение и доспехи.
У снаряжения 3 характеристики фиксированные, а оставшиеся 3-4 случайные. Изменить случайные никак нельзя, можно только создать другое снаряжение.
Самая полезная характеристика - урон по боссам. Её нужно стремиться собирать по максимуму. 
Кроме качества характеристик важно их количество. Может быть шесть характеристик или семь. Кроме этого есть шанс получить дополнительную фиолетовую характеристику с 1-1.5% урона по боссам или защиты/атаки в PvE. 

Помимо снаряжения, из каждого сундука падает по одному активаторы для снаряжения. Активаторы бывают двух видов: для украшений и доспехов, оружие не активируется. Имеют два типа качества ★★ и ★ и делятся строго по классам (т.е., если снаряжение может быть, как на рыцаря, так и на стража, то активатор будет только на стража). В отличии от снаряжения, активаторы на чужой класс бесполезны.
Активаторы дают вам три дополнительные характеристики.

  1. Добавляет урон/защиту в PvE в %. Снаряжения для активации - 3
  2. Усиливает обычные умения, либо добавляет защиту в PvE. Снаряжения для активации - 5
  3. Усиливает одно из ★★★ умений ярости. Снаряжения для активации - 8

Активировать можно защитные или атакующие характеристики.
Финальная сборка активаторов может быть двух видов 5-5 или 8. 
5-5 это вариант, когда вы делаете 5 шмоток с активацией ★★, а 5 других с ★. Либо и там, и там ★★, но атакующий и защитный варианты.
8 - собираете активаторы только одного типа и направления.
В большинстве случаев все собирают активаторы только на атаку. 
8 собирают

  • рыцари
  • ассасины
  • стражи.

Остальные 5-5, но возможны и исключения.

Выводы: снаряжение собирается примерно за 3-4 недели, могут возникнуть проблемы только сборкой оружия. А вот активаторы придётся очень долго собирать. В данж есть смысл ходить и после 59, ради камней, как делают многие одетые 69-79, водя с собой 59 новичков, за что им большая благодарность.

PvE снаряжение так же можно получить в Петле времени.

Количество проходок

Две в неделю. Продолжить прохождение на следующий день — нельзя.

Храм проклятых прохождение

Для тех кто играл раньше

Механики те же и раньше, но боссы стали значительно сильнее. Наносят весьма большой урон. 
Разница между трёх звёздным Затерянным городом и Храмом проклятых - очень чувствительная.

Храм проклятых монстры

Основная опасность - обратка. Ваша атака может обратиться против вас, когда атакуя моба вы наносите сами себе урон. Обратка бывает магическая синяя и физическая.

Храм проклятых боссы

Всего в подземелье три босса. Первые два достаточно простые, особенной второй. А вот третий будет очень сильным.
С последними двумя боссами можно потренироваться на экспериментальном полигоне.

Храм проклятых Каибули

Рядом с боссом будет три жрицы, если их убить и умереть, не убив босса - они появятся заново. Несмотря на это, их всё равно рекомендуется убивать в первую очередь.

Механики

  • Вихрь - босс крутится и дважды наносит сильные аое урон вокруг себя. Чтобы выжить нужно стоять/переместиться на расстоянии двух шифтов от него.
  • Хук - Каибули притягивает случайного игрока к себе, оглушает (нельзя снять) на 2-3 сек. Обычно, сразу после этого делает вихрь. Попадание на хук почти всегда равно смерти. Чтоб увернуться - достаточно отойти от места, в которое он начал целиться (внимательно следите за применяемыми боссом умениями)
  • Разбег - Каибули бежит к танку и наносит урон всем, кто окажется на его пути. Активируется только если танк находится далеко от боса.
  • Яд - кидает в случайного игрока яд и оставляет там лужу, наносящую периодический урон. Не смертельно, но лучше отойти от неё по дальше.
  • Упыри - переодически вызывает монстров, которые будут мешать вашим дд. Желательно их сразу убивать.

Храм проклятых Барлог

Босс появляется не сразу, перед вами будет пять жриц, проводящих свой ритуал. Дальняя будет неуязвима, до тех пор, пока ритуал не закончится или не прервётся. Чтобы прервать ритуал, нужно быстро уничтожить четырёх жриц. После убийства жриц они не воскресают, даже если вы начнёте бой заного. Тем не менее, у вас будет только один шанс прервать ритуал. Если вы не успеете - все оставшиеся жрицы никуда не исчезнуть и их нужно добить в первую очередь.

Механики

  • Горение - Барлог будет постоянно накладывать на вас эффект горения. Его нужно регулярно снимать, иначе вы быстро упадете.
  • Удар по прямой - огненная полоса, с небольшой шириной направленная на танка. Чтобы не попасть под неё - достаточно шифтануться вбок.
  • Удар ногой - Аое атака вокруг босса. Активируется только если танк подходит слишком близко. 

Тактика

Чтобы одолеть босса, танку достаточно развернуть его спиной к остальной группе. Не подходить слишком близко (но быть на достаточной дистанции, чтобы атаковать) и после каждой атаки перемещаться слева направо и наоборот.

Полезно

С босса падает зелье истинного облика. Чуть дальше вас ждёт храм, слева от входа есть монстры в клетках, активируйте на него данный предмет и он превратится в торговца.

Храм проклятых Гордон

Достаточно сложный босс, постоянно будет бегать и быстро атаковать.

Механики

  • Кольца - Гордон по очереди рисует три кольца вокруг себя, после после наносит большой урон всем, кто стоял внутри колец. Попадание в них, почти всегда равно смерти.
  • Кнут - Мощный аое удар, чем ближе вы к боссу - тем он слабее.
  • Огонь - выпускает три огонька перед собой, после полосу огня - можно легко перепрыгнуть. Во время вызова огня создаёт рядом с каждым игроком столб, наносящий большой урон.
  • Полосы - наносит два удара по узким полосам перед собой, шифтуйтесь, чтобы не попасть под них.
  • Разбег - Гордон бежит вперёд и наносит урон всем игрокам, оказавшимся на пути
  • Дебаф - вешает на танка очень сильный дот, который необходимо максимально быстро снять, иначе он труп.
  • Прыжок - прыгает на танка и оглушает его, можно уклониться, если быстро отскочить. Активируется только если танк находится далеко от боса.
  • Костры - оставляет после себя горящие костры, в данный момент, они не наносят игроку урон.
  • Мечники - периодически появляются монстры, которые наносят большой урон. Их необходимо быстро завести в костёр. Убивать их своими силами бесполезно.

Кроме героического режима, существует эпохальный, более сложный. В него могут пойти только игроки 59 уровня.