Актуальное для 2020 года руководство. Его ждали ещё в начале 2017, когда игра только появилась, и думали: вот-вот появится, но его так и нет. Контент, который забыли создать.
I. Эра величия (9-10 уровень базы гильдии).
Всё необходимое создано: пассивные и активные умения гильдии, нужные итемы для зданий, осадные орудия, нет только одного - книжек, позволяющих взять эту эру.
Зачем?
- Башни и бастионы. Сейчас люди хорошо оделись и фиолетовые бастионы быстро падают. Золотые замедлили бы тех, кто успевает взять по 3-4 территории и дали бы шансы менее сильным гильдиям. Остальные сооружения, как осадные, так и защитные, так же бы могли немного повлиять на осаду.
- Умения телепорта. Меньше откат, мелочь, а полезно.
- Дополнительные здания, а с ними квесты для фарма вклада.
- Пассивные умения, например золотой запас, снижающий расход на 20%.
- Золотые работник: позволят получать больше плюшек от гильдии, например, сильнее бафы башни астролога.
Что для этого нужно?
- Только книги.
II. 80 уровень.
Для 80 созданы камни, аптека, даже 10 ранг хранителей берётся на 80 (почему Китайцы не сделали его на 79?). Но самого 80 так и нет.
Для чего?
- Дальнейшее развития персонажа, сделает эффективнее прохождение МТ или кисти.
- Разделение персонажей по уровню развития: все, кто хорошо оделся, пойдут на 89 и дадут остальным больше шансов в PvP контенте и рейтингах.
- Получение не активированного контента. Например ранг хранителей.
- Новые ранги снаряжения, а значит новые: точка, скрытые статы и донат
Количество работы?
- Нарисовать два вида доспехов.
- Создать два дополнительных данжа. (достаточно долго).
- Добавить некоторые мелочи, вроде чертежей для крафта.
III. Новые классы.
Первоначально, всё было симметрично шесть классов, по два на каждый вид шмота и по 3 на каждый вид урона, позже ввели синов, разрушив симметрию. Прошло два года, а другие классы так и не появились.
Для чего?
- Симметрия снаряжения и типов урона.
- Больше разнообразия в сборе групп и PvP.
- Альтернатива для тех, кому надоели старые классы.
Необходимо:
- Придумать класс с новыми скилами, оружием, глифами, балансом и ещё много чем - долго.
IV. PvP снаряжение.
Он уже есть - скажите вы, но если сравнить его с текущим PvE сетом - разница получается сильная. PvE сет собирают полностью, а из PvP берут только 2 шмотки ради сета. Для него есть только половина снаряжения, нет бижутерии и основной пухи. Современный PvP сет является не аналогом из омута, а аналогом PvE шмота за хранителей.
Что получим?
- Логичность комплектов, сейчас у нас есть PvE и универсал, используемый в PvP.
- Возможность мотивировать игроков к контенту. Допустим, шмот фармиться только на БГ (не за хонор), тогда активности там будет больше.
Что для нам нужно?
- Нарисовать новую одежду и способ её добычи.
V. Крафт за ресурсы с осады.
Каждому главе гильдии, захватившей хоть раз форт/замок падали особые ресурсы. Считалось, что из них делается оранжевое топ оружие, которое так и не завезли. Возможно, такая пуха просто миф, но эти ресурсы должны же хоть где-то использоваться.
Зачем?
- Убрать мусор из игры.
Необходимо:
Ввести итем или связать с существующими эти предметами.
VI. Подземелье/режим на 20 человек.
Раньше у нас был смертельный машинариум на 20. Теперь его нет, а ведь когда игра только появлялась, сколько было подобных заголовков.
в Revelation будут доступны рейдовые подземелья, принять участие в которых смогут до 20 человек.
Берём любой старый инст, добавляем новый режим 20, увеличив количество ХП в полтора раза, как было в старом машинариуме.
Для чего?
- Альтернатива. В разных режимах может падать разный лут. Например, 20 - чаще снаряжение, 10 - активаторы.
- Самостоятельность. Чтобы фармить машинариум, нужен сет из машинариума (логично). Машинариум 20 считался проще, (людей больше на 100% - хп у боссов, на 50%) вернув его, у людей, одетых в 59 PvE, появится возможность самостоятельно пройти подземелье, если смогут собрать двацатку. Т.е. либо Гиром, либо количеством.
- Новые эмоции. Старое подземелье - новые люди, придётся объединяться с теми, с кем ранее контактировали меньше. (актуально для конст)
- Отсутствие необходимости делить консты - допустим, есть десятка, нуждающаяся в луте, и конста, которой нужны фиалы. Они собираются в 20 человек, а после делят между собой лут. Это удобно тем, что консту десятку не придётся делить на 2 части по 5 человек.
Требования:
- Поменять несколько переменных: хп боссов, количество людей, шанс лута - очень быстро.
VII. Воздушный контент.
Скилы на крыльях есть, а где их использовать? Сейчас от них есть польза только на некоторых фортах во время осады, причём маленькая. На остальном PvP контенте полёт отключен, не говоря о PvE
Зачем?
- Чтобы был смысл качать и использовать воздушные скилы
- Больше пользы от хороших крыльев - есть смысл ими заняться.
Процесс:
- Добавить воздушный контент. Взять обычное БГ, убрать из него землю (только на респе оставить) - всё остальное в полете - достаточно быстро.
- Для пвешников можно добавить воздушный инст с механиками, учитывающими высоту. Сложно, долго, зато интересно.
Бонусом: Добавить подводный контент, где нужно не только уметь убивать всё что движется, но и вовремя выныривать, чтобы запастись воздухом. Из подводного есть только подводный форт.
Как вы думаете, почему Netease не вводят данный контент, появится ли он вообще?