Храм 12. Дух спокойного. 2 Этаж

Храм 12. Дух спокойного. 2 Этаж
Главная Полезное Храм 12. Дух спокойного. 2 Этаж

Актуальное для 2020 года руководство. Дух спокойного в храме 12, что необходимо, чтобы одолеть этого босса и как много у вас есть на это времени.

Овен считается самым простым боссом на втором этаже, для его прохождения достаточно минимального PvE снаряжения и знания механик. Духа спокойного необходимо убить за 6 минут, иначе вас ждёт вайп.

Дух спокойного механики

  • Зеркала

Дух спокойного исчезает, оставляя вместо себя зеркало. Через 1.5, на месте, где стояли игроки в момент вызова зеркала, появятся клоны и нанесут большое количество урона. Чтобы выжить, достаточно отойти или отскочить в любую сторону (кроме той, где стоял другой ваш товарищ), в течении 1.5 секунды.

  • Круг

Овен делит область боя на две части - внутреннюю и внешнюю. Внутренняя представляет из себя круг вокруг босса, с радиусом в два маневра. Урон наносится сначала внутри круга, потом в оставшейся области. Чтобы выжить - необходимо сперва выбежать из круга, затем быстро забежать обратно.

  • Куб

Дух спокойного закидывает игрока и рядом стоящих с ним в куб, в кубе не возможно двигаться и атаковать, но можно выйти из него неудержимостью.

  • Солнышко

Механика появляется после 50%. Вокруг одного из игроков образуется туман, через 2 секунды он взорвётся, чтобы выжить, необходимо всем игрокам встать вместе и разделить урон между собой.

  • Стяжка

На 60/40/20% вас телепортирует в центр и будет стягивать вас туда, пока не закончится механика, через 6-7 секунд в центре появится круг, с радиусом в два маневра, который убьёт в всех, кто в нём находится. 

Овен как выбраться из круга

Для всех классов

  1. Когда вышли из круга шифтуйтесь по кд и разворачивайтесь боком к центру
  2. Начинайте выбегать не сразу, а после 2-4 секунд.
  3. Талант питомца - тайная опора спасёт вас, но не спасут Обнаженное сердце или Ледяная глыба.
  4. Во-время применения долгих умений, таких как Печать света или ярость атума, вас не притягивает в центр. Не путать с временем активации.

Страж

  1. Использовать рывок.
  2. До применения механики, отвести Овна от центра, прыгнуть к нему прыжок во-время неё.

Рыцарь

  1. Выпрыгнуть неудержимой силой
  2. Прокачать скорость бега на сердце и применить его (сердце во-время стяжки не сбрасывает агро).

Маг

  1. Использовать умение ярости Таран.
  2. Выпрыгнуть телепортом.

Жнец

  1. Телепортироваться к своему посоху, заранее поставив его подальше от центра.
  2. Свапнуться с тем, кто сможет выбраться из центра дважды или самому спасти кого-то.

Ассасин

  1. Рывок вперёд.
  2. Прыжок за спину.

Друид

  1. Использовать духа на того, кто сможет выбраться.

Стрелок

  1. Использовать лезвия и щит Оро, ускоряющий регенерацию манёвров.
  2. Войти в робота

Стяжка - самая сложная механика Овна, если вы с ней справитесь - ваши шансы на прохождение духа спокойного станут минимум 50%.