Храм 12. Дух сильного. 2 Этаж.

Храм 12. Дух сильного. 2 Этаж.
Главная Полезное Храм 12. Дух сильного. 2 Этаж.

Актуальное для 2020 года руководство. Один из двух трудных боссов второго этажа храма 12. Дух сильного - для тех, кого не пугают сложности и умеет работать в команде.

Если дракон или овен перестали быть для вас чем-то сложным - значит пришло время одолеть Духа Сильного. В отличии от предыдущих боссов, его основная механика не будет убивать вас в случае ошибки. Так же, на коне живут те, кто на драконе обычно падает. Поэтому можете смело ставить дамаг-билд. Это может сделать даже друид.

Духи сильного необходимо убить за 6 минут. После истечения времени он начинает по одному убивать каждого игрока.

Дух сильного - хозяин своей жизни и данного поля боя. Он не будет идти туда, куда его поведёт танк, он сам встанет там, где захочет и притянет к себе тех, кто отойдёт от него слишком далеко. Если вам неудобно местоположение босса - остаётся только ждать, когда он перепрыгнет в другую точку.

Дух сильного механики

  • Лапка —  самая неприятная механика. Если вы отходите далеко от босса - он притягивает вас обратно и накладывает негативный эффект, блокирующий умения ярости и снижающий максимальное здоровье вдвое на 30 секунд.
  • Воронка —  босс крутится и притягивает всех игроков. Если вы попадёте в воронку, то при её окончании от сильно оттолкнет вас от себя, а после применит Лапку. Так же, не пытайтесь уйти от воронки слишком далеко, иначе всё равно вас притянет после неё.
  • Лазеры —  раз в минуту Конь делает три последовательных выстрела перед собой. Каждый из них накладывает стаки, первые два безопасны, а третий - смертелен. Чтобы выжить достаточно быстро отойти или отскочить от лазеров. Дух сильного запускает все три лазера в одну и ту же сторону.
  • Кулаки — серия ударов по танкующему, финальный удар отталкивает игрока. Достаточно отскочить от босса, чтобы не получать удары.
  • Рывок — Дух сильного прыгает в другую часть арены. Игроки, оказавшиеся у него на пути, будут подкинуты вверх
  • Громовые волны - на 70/50/30/10% босс делает два сильных массовых удара по земле. Чтобы не получить урона - достаточно подпрыгнуть.
  • Шары —  на 80% и после, через каждую минуту, Дух сильного кинет на каждого игрока шары. Они не смертельны и отнимают около 50% здоровья. Чтобы увернуться достаточно отскочить, как только увидите под собой мишень.
  • Кони —  самая сложная механика. Она особенно неприятна из-за лапки и эта механика делает лазер очень опасным. На 80/80/40/20% появляется три фигурки коня. (если бить босса быстро —  кони появятся не сразу). На 40% коней будет 4, на 20% — 5 штук.

Каждый конь имеет один из 4 видов из можно отличить по названию или по цвету камня в нем.

  1. Периодический стан на 1-2 сек (особо опасно под лазером).
  2. Отключение случайных умений.
  3. Периодически накладывает лечащий эффект на Духа Сильного (можно снять). Эффект длится 30 секунд и выглядит, как боевой клич у рыцаря в атакующей стойке.
  4. Фальшивка, ничего не делает.

Дух сильного, что делать с конями.

Кони умирают, если попадают под механику Шары. Задача игроков: когда босс начинает применять шары нужно быстро встать рядом с фигуркой, и, после появления мишени, отскочить. Если всё сделать вовремя - кони будут уничтожены. На это у вас будет около 3-5 сек.


Важно понимать

  • Заранее встать на коней не выйдет - Дух сильного притянет вас лапкой.
  • Нужно следить за временем и готовиться бежать к коням.
  • Иногда лучше остановить урон и подождать новые шары, чтобы добить выживших коней.

Хитрости

  • Жнец может заранее поставить вард рядом с одной из фигурок и сделать телепорт к нему. 
  • Так же, жнец может обменяться местами с игроком, оказавшимся далеко от коней, а самому прыгнуть к другому через зеркало.
  • Маг и страж могут быстро добежать через умения ярости рывок и меч, у мага так же есть телепорт вперёд.
  • Питомец Дафна умеет снимать бафы. Так же это могут делать: жнец, рыцарь, стрелок и ассасин.
  • Перед переводом на 40% и 20% рекомендуется уничтожить всех коней.
  • После появления коней нужно внести много урона, чтобы эффекты лечения не успели восстановить здоровье Духа Сильного. 
  • После перевода на 20% нужно быстро убить босса, либо перевести его стадию незадолго до активации механики Шары.

Дух сильного уникален тем, что требует командной игры, тут не так важно снаряжение, как сыгранность группы. Необходимо, чтобы каждый игрок стремился уничтожить фигурку коня. Так же нельзя, чтобы все бежали на одну и ту же лошадку, необходимо разделение сил.