Храм 12

Храм 12
Главная Полезное Храм 12

Актуальное для 2020 года руководство. Подземелье, в котором можно добыть свитки для духов, а так же различные предметы для их развития.

Храм 12 описание

  • Данж состоит из трёх этажей, каждый из них сложнее предыдущего. При входе в подземелье вам, случайным образом, попадается один из четырёх боссов. 
  • Суммарное время убийства боссов не должно превышать 2 часа.
  • Только на первом этаже работают книги воскрешения.
  • На первом этаже уровень босса равен среднему уровню игроков, на остальных - максимальному уровню в группе.
  • На третий этаж необходима проходка, которая падает на втором этаже. Проходка передаваемая и выпадает в личной награде, но в отдельном сундуке.
  • На каждый этаж можно войти до 3 раз в неделю.
  • Подземелье доступно с 59 уровня.

Храм 12 как ролить боссов:

Проходка тратится при входе в подземелье, а боссы отличаются по сложности. Чтобы увеличить шансы на прохождение, можно ролить простых боссов с помощью твинов. Для этого, достаточно войти твином в подземелье и посмотреть, какой босс вам достался, если он вам не подходит - перезапустить инстанс. Если устраивает - собрать всех игроков в группу с твином. Совет: если вы ещё не тяните подземелье, то можете попробовать наролить босса и продать его.

Наградой за инстанс будут свитки призыва и корм для питомцев, а так же, если повезёт, временные внешки, с возможностью продления.

Храм 12 Боссы

  • Крыса

Самый простой босс, против него достаточно соблюдать одно важное правило: всей круппе стоять максимально близко друг к другу. Так же, на 30% появится робот, при желании его убить или проигнорировать, но, в любом случае, нельзя ради него отходить друг от друга.

  • Кролик

Сразу 2 босса, танчить их желательно раздельно, в два танкующих (вторым не обязательно должен быть рыцарь/страж). Более сильный танкующий обычно берёт зайца.
Механики:
Вихрь: босс вращается и наносит много урона, нельзя стоять рядом.
Гипноз: временно переводит игрока на свою сторону, он не может атаковать босса, но будет получать урон от других игроков и сможет атаковать их.
Когда оба босса достигнут 30%, вместо них появится третий. Механики гипноз у него не будет.

  • Тигр

Самый неприятный босс, очень раздражает своими подкидываниями за пределы арены (там лава). Вернуться обратно можно, но из-за этого босс постоянно бегает за "летающим" танком + босс может оглушить вас в лаве и тогда шансы на смерть становятся очень высоки. После 50% босс начинает вызывать 2 зеркала, светлый и тёмный, последний нужно убивать сразу и в первую очередь. Кроме этого будут появляться тигры, которые так же сильно мешаются.

  • Бык

Самый сложный, но самый интересный босс.
Механики:
Стена: создаёт через всё поле стенку, если вы попадёте в неё - то не сможете двигаться и атаковать, но можно выйти антиконтролем.
Глыбы: босс взлетает, ругается, затем падает вниз и наносит мощный аое урон.
Столбы: 4 раза за бой будут появляться столбы, в нескольких краях арены. на них нужно быстро запрыгнуть, если не успеть - босс вас убьёт.
Бублики: босс встаёт в центр и начинает распространять во все стороны кольца, игрокам необходимо встать как можно дальше и уворачиваться от них.
Время убийства босса ограничено 8 минутами.

Второй этаж

  1. Руководство по Духу Спокойного
  2. Руководство по Духу Свободной
  3. Руководство по Духу Сильного