Честный обзор

Честный обзор
Главная Полезное Честный обзор

Актуальное для 2020 года руководство. Современный обзор на игру. Рассматриваем основные элементы игры и делаем вывод.

Компания NetEasy постаралась собрать всё лучшее из уже созданных игр и добавить всё это в одну игру. Потому, здесь присутствует множество контента и скучать вам точно не придётся. Тут есть вас ждут не только интересные данжи и PvP сражения, но и фракция, рыбалка, база гильдий и многое другое.

Содержание статьи

Revelation плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Лояльность к новичкам — это одна из тех игр, где вы можете полноценно наслаждаться игрой уже в первые месяцы, а не через год прокачки до кап уровня и погоней за донатами. Подробнее
  2. Множество разнообразного контента
  3. Социальность игры — игра будет постоянно подталкивать вас искать себе друзей.
  4. Современный и приятный игровой движок (боёвка), возможность выбора управления.
  5. Баланс и актуальность классов.
  6. Продуманность игры — огромное количество мелочей, созданных для удобства игроков.

Минусы:

  1. Пониженное внимание к игре со стороны разработчитков —  с выходом Justice online и мобильной версии внимание NetEasy на Revelation сильно упало, что замедляет обновление игры.
  2. Недоработка многих игровых моментов: контента много, но большую его часть можно было реализовать лучше (Фракции, клан база, крафт и т.д.)
  3. Частое переделывание игры, вместо её развития. Примеры: изменения данжей в «Новом Сулане» или сюжетной линии в «Обители ветров», стало лучше, но 79 игроки даже не заметят разницы, если не начнут играть другим персонажем.
  4. Отсутствие шансов у новых серверов — на них слишком мало игроков.
  5. Плохая русская локализация (об этом нужно писать отдельную статью)

Revelation контент

Баланс классов

До введения ассасинов, баланс был близок к совершенству, каждый класс полезен в PvE и актуален в PvP. Одни классы лучше чувствовали себя хорошо 1х1, другие в массовых сражения, но найти свою нишу мог каждый.

Что происходит сейчас? В целом, ситуация осталась прежней, но сины, имеют небольшое преимущество. У них много антиконтроля, инвиз, быстрое набивание ярости и мощные удары — найти подход к ним можно, но преимуществу у них есть. На Китае синов пофиксили, но у нас это будет года через два.

В PvE все классы по прежнему актуальны. Так же, стоит уточнить, что любой класс может быть ДД. Например: если у вас в группе два стража, один из них может перекачаться в урон и даже перегнать по дамагу мага, но потеряет в живучести.

Данжи

«Данжи в здесь настолько увлекательные, что люди создают второго персонажа чтобы ходить в них дважды в неделю»

Сложные подземелья с требованиями к рукам, а не шмоту — одна из главных причин поиграть в Revelation online. Для их прохождения вам придётся изучить механику, собрать хорошую группу, желательно регулярную, всем переговариваться в голосовой связи и пару-тройку десятков раз умереть, прежде, чем вы научитесь проходить одного из боссов…

В игре имеется:

Средняя сложность:

  • Затерянный город — 55
  • Подземный бастион — 65
  • Курган мечей — 75
  • Первый этаж храма 12 святынь — 59
  • Башня затмения — первые 4 этажа

Эти подземелья пройти сложно только на начальном этапе.

Более сложные:

  • Башня затмения 5-7 этажи+скрытые боссы — 59
  • Храм 12 святынь  2 и 3 этажи  — 59
  • Город демонов (тёмный оплот) — 69

Так же есть подземелья с героическим и эпохальным режимом (2 достаточно сложных режима)

  • Храм проклятых — 59
  • Машинариум — 69
  • Драконий омут — 79

Итого у нас есть 9 данжей с разными режимами или этажами сложности. Большинство из которых, будут актуальны на любом уровне.

Старички уже давно научились проходить эти инстансы и делают это с закрытыми глазами (Хотя с новыми данжами тоже могут испытывать сложности), а вот для новичков это большое количество новых вершин, которые вам придётся преодолеть.

Важно: некоторые подземелья часто можно пройти «паровозом». Если вы хотите насладиться игрой — настоятельно рекомендуем вам собрать себе консту (постоянную группу).

PvP контент

Как говорилось выше, вы можете оставаться на 59/69 и быть на равных, в описанных ниже PvP активностях:

  • Батл граунд 10х10, 20х20, 30х30
  • Арена 3х3
  • Битва бессмертных — моба где важен только скил

Но на ивентах не все равны:

  • Игра на выживание — инвент, где 10 игроков убивают друг друга, пока не останется 5. Тут, хоть и добавлен баланс, преимущество развитых игроков сильно заметно, но пройти 2-3 этажа вы сможете.
  • Снежный пик — сервер делится на две части и бьётся «Стенка на стенку», скучный ивент, а получить награду можно в афк режиме
  • Пограничные войны.
  • Клановые мероприятия

Выводы: снаряжение важно, но найти равных противников реально через пару месяцев игры.

Сюжет

В Revelation сюжетка скучна, банальна и часто затянута. Если её значительно ужать — возможно получилось бы что-то стоющее, но так, вам приходится перечитывать тонны жалоб от очередного НПС и останавливаться на каждом повороте. Местами, бывает интересно или с юмором, но лишь местами.

Я не вижу смысла сюжетной линии в ММО. Абсурдно, когда тебе говорят: «Ты единственный, кто может спасти мир», но есть ещё пару тысяч таких же избранных… (Бывают и исключения, в WoW сюжет удался). Но некоторым это важно.

Гильдии

База гильдий достаточно впечатляет, но лишь на первый взгляд, многие детали можно было бы раскрыть лучше (например, осадные орудия). Через неделю она станет для вас для рутинных ежедневных заданий и не более.

Почти в каждом мероприятии есть рейтинг гильдий, что мотивирует вступать в активную гильдию и самому вносить вклад

Клановые ивенты:

  • Остров расколотых звёзд
  • Осада
  • Эмпирейское убийство
  • Турнир гильдий
  • Клановые боссы.

Гильдия в Revelaton очень важна, но её стоило бы немного доработать.

Крафт:

Ситуация схожая с предыдущим пунктом: хороший потенциал, но можно было сделать интереснее. В основном, он полезен для заработка, но в качестве переработки ресурсов, куда реже — в создании конечного продукта. Большая часть крафтовых предметов бесполезна, если вы не достигли максимума в мастерстве.  Актуальным крафт будет только на старте сервера.

Влияние доната:

Если играть на старом сервере —  у вас уйдёт пару лет, чтобы заметить разницу между игроком обычным 79 и донатом. Среди 59 донат сильно не поможет, а 79 для вас будут сильны в любом случае. Если говорить о новом сервере —   там донат важен и позволяет быстро вырваться вперёд. (Одна из возможных причин их низкой популярности).

В игре есть огромная разница в цене со схожими предметами разного качества. Например: синяя руна даст вам 3% устойчивости к ярости, фиолетовая — 4.5%.

Одна руна стоит ~50к, а вторая ~4кк. Если говорить о высшей руне, то та и вовсе стоит ~100кк, но её бонусы не сильно лучше.

Выводы: на старте донат важен, но после, чтобы обогнать других игроков, нужно вкладывать очень большие деньги, иначе разница будет незначительной, с другой стороны, те, кто играет давно и регулярно донатят — явно выделяются.

Лаги:

Всё зависит от железа и города. Если вы играете на старом ноутбуке — у вас может падать FPS, текстуры долго грузиться, а персонаж временно застревать в одной точке. На хорошем компьютере у вас будут стабильные 60 FPS и отсутствие лагов. Но если две стабильные проблемы, не зависящие от железа и интернета:

  1. Периодически долгая загрузка перехода между локациями
  2. Кривой автопуть (часто долго загружается или летит не в ту сторону).

Так же, при очень большом скоплении народа, возможны проблемы с прогрузкой текстур, но это можно оптимизировать в настройках.

Cтоит ли играть в Revelation:

Игра не идеальна, в этом есть как вина разработчиков, так и локализаторов. Тем не менее, это одна из лучших MMO игр в данный момент, среди вышедших в русской локализации за последние пять лет. Стоит попробовать, как минимум, ради PvE контента и фана на Арене/БГ.