Башня затмения

Башня затмения
Главная Полезное Башня затмения

Актуальное для 2020 года руководство. Фармим кисточку.

Данж открывается на 59 уровне и имеет ограничение по времени. При смерти всей группы (или при фул выходе) вам придётся тратить время на убийство мобов. Уровень боссов равен среднему уровню группы.


В данже 7 обычных боссов и 7 скрытых, перейти на следующего босса можно только если время прохождения НЕ истекло, а вот убить босса можно и по истечению лимита времени.
За обычных боссов дают персональные осколки, за скрытых - передаваемые, так же вам может выпасть внешка. Кроме этого в начале есть квест на первых трёх боссов, за выполнение которых вам дают лист. Активировав его 40 единицами истинной меди можно сделать случайную кисточку.

Башня затмения боссы

Маду
По бокам есть 2 бочки, убив левую вы отнимаете у босса половину здоровья, правую - снижаете вдвое его атаку.


Механики

  • В центре появляются четыре кнота, убив которых, на короткое время появится купол.
  • Каждые 20% он взлетает вверх и накидывает периодический аое урон, чтобы выжить необходимо спрятаться под куполом.


Для вызова скрытого босса необходимо убить Маду не уничтожив бочки.

Скрытый Маду
Механики

  • Бочки - теперь их можно убивать, после их убийства на стоящих рядом игроков накидывается баф, ускоряющий набор ярости. Но если получить 5 бафов - вы опьянеете. 
  • На 20% появятся 2 большие бочки, их необходимо быстро убить, иначе босс начнёт лечиться.
  • Вихрь - босс начинает крутиться и наносить солидный урон, в это время лучше держаться от него подальше.
  • Плевки - Маду применяет несколько мощный ударов в выбранную область из которой нужно быстро выйти (похоже на Исчадие тьмы у жнеца).

Фандуин седой

  • Каждые 25% он выбирает одного из игроков чтобы нанести ему смертельный удар (будет  красная полоска снизу). Чтобы выжить нужно спрятаться за столбом/другим игроком или использовать иммунитет к урону (сердце/призма/статуя). Так же, спасает талант питомца Тайная опора. 
  • Если долго убивать босса он начнёт делать серию смертельных ударов.
  • Фандуин начинает прыгать с одного конца комнаты в другой и наносить мощный урон попавшим под руку игрокам. Во-время этой механики босс следует за случайно выбранным игроком. Чтобы выжить нужно не стоять рядом с выбранным сопартийцем, а жертве не стоять на месте.
  • Шаманы - босс вызывает двух шаманов и прячет их под купол, где они неуязвимы, но их можно вытянуть лапкой стража или стяжками. Каждый шаман призывает торнадо, которое следует за выбранным игроком.

Для вызова скрытого босса необходимо сохранить все столбы.
Фаундуин Огненный
Огненный Фаундуин не вызывает шаманов, а от смертельной атаки спасают только столбы. Так же он применяет те же механики, что и обычный.

Дополнительная механика

  • Огненные метеоры, босс атакует по сектору в 30 градусов перед собой. Урон в секторе разделяется между всеми стоящими в нём игроками. Центр сектора привязывается к случайному игроку. Необходимо всем встать в сектор и не бегать от него.

Морфиды
2 босса, белая и чёрная Морфиды. Обычно чёрную морфиду держит танк, а белую убивают всей группой. После переходят на чёрную.
Механики белой

  • Вешает стаки до 3, при наличии стаков закидывает в станящий круг из которого можно выйти антиконтролем.
  • Стреляет перед собой атакой из трёх лучшей.
  • Один раз лечит чёрную морфиду, если здоровье последней опустится ниже 30%.

Механики чёрной

  • Отпрыгивает по очереди 2 волны (нужно шифтануться). Важно: при попадании в цель волна не проходит на сквозь, а немного отталкивает и снова наносит урон.
  • Вихрь - крутится и наносит большой урон, нельзя стоять рядом с ней.

Для вызова скрытого босса подвести обеих морфид близко друг к другу и примерно одновременно убить. Разница в убийстве должна быть не более 5-8 сек, а расстояние между - позволять наносить урон обеим, через аое умения.
Совершенная морфида
Механики

  • Босс переодически вешает на игроков стаки, чтобы их снять нужно ловить испускаемые боссом шары.
  • Переодически Морфида будет накладывать на игрока со стаками станящий круг (круг может задеть нескольких игроков).
  • Если на игроке 5 стаков - выйти из круга можно только через свап жнеца. Через несколько секунд круг убивает находящихся в нём игроков.
  • Взлёт:
  • На 50% Морфида перемещается в центр, взлетает и наносит переодический урон всем игрокам. Для защиты необходимо встать в круг, который появляется в центре. Важно: круг постоянно движется и вам необходимо за ним успевать.
  • Призыв: на 15% процентах босс вызывает светлую и тёмную морфиду. Они не опасны и будут нужны, когда хп босса дойдёт до 7% она вновь взлетит вверх и будет наносить урон. Теперь, чтобы выжить, необходимо атаковать белую или чёрную морфиду. От урона по ним вы будете лечится. 

Агзахал
Рядом с боссом бегает носорог. Если его убить босса рассердится, сделает мощную механику и получит временный баф на урон и защиту. Поэтому, одному из игроков необходимо заагрить моба и отвести его подальше от босса. Нужно держать его так до конца боя.
Механики

  • Разбег - Агзахал разбегается, ругается и бьёт по земле. Сразу после крика нужны быстро подпрыгнуть двойным пржком, иначе получите много урона. Когда босс бежит - рекомендуется не попадаться ему под ноги. Баг: Агзахал может сделать бег на месте, тогда стоя рядом с ним, можно получить очень много урона. Шифтуйтесь от него по дальше и не забывайте про прыжок.
  • Мощный удар - дубина Агзахала загорается и он делает сильную атаку по танку, которая сбивает с ног или отбрасывает его. Чтобы выжить нужно отойти или прыгнуть за спину.
  • Пицца - на 50% босс становится в центр и делит поле боя на секторы (кусочки пиццы). Сектора быстро и по кругу начинают наносит урон всем, кто в них стоит. Начинается с сектора смотрящего на босса (между входдом и центром).
  • Как выжить: становитесь чуть правее, чем лицом к лицу с боссом и ждите удара, после нескольких секторов (около 0.5 сек). вам нужно быстро перебежать/шифтануться в лево. Другими словами, сперва вам нужно стоить там, где секторы ещё не загорелись и быстро переместиться туда, где они уже перегорели.
  • Данная механика будет повторяться каждую минуту после 50%.
  • Пиццу можно пережить в глыбе/сердце или спастись тайной опорой.
  • Кольца - данная механика активируется сразу после убийства носорога. Она похоже на пиццу, но здесь урон идёт не по кругу, а из центра к краям. Сперва будет урон в кругу вокруг босса, радиус которого около двух шифтов, после подут кольца с такой же шириной. Чтобы выжить стоять за пределами круга, и, сразу после удара в кругу, быстро перепрыгуть внутрь него.

Хитрость для друида
Если вы плохо справляетесь с пиццами/кольцами - активируйте духа на игрока, который делает это хорошо.
Для вызова скрытого босса необходимо убить босса в состоянии ярости
Скрытый Агзахал
Механики

  • Большая пицца - босс делить область боя на секторы, они больше, чем при обычной пицце. Теперь удары будут не по кругу, а на случайных секторах. За секунду до удара, опасные сектора будут становиться красными, вам необходимо быстро переместиться в безопасный сектор. Таких ударов будет три. Если вы попадёте под атаку - вас подкинет вверх и вы уже не сможете увернуться от следующей атаки, в подброшенном состоянии умения не работают. Рекомендуется стоять по ближе к боссу, чтобы расстояние между секторами было минимальное. Сердце/глыба и тайная опора спасут вас. Данная механика является самой сложной на Агзахале.
  • На 70% будет обычная пицца.
  • На 50% кольца
  • На 30% двойная пицца - чтобы выжить на ней, вам нужно быстро перемещаться по кругу за бегущим горящем сектором.
  • После 30% каждую минуту будет активироваться большая пицца.

Жрица крови
Перед боем вам нужно поговорить с боссом, у вас два варианта диалога. В первом вам нужно драться с 5 болванчиками (страж, рыцарь, стрелок, друйд и маг).
Во-втором нужно просто подождать, пока они уйдут. 
Первый подходит больше, если вы сможете быстро их убить, т.к. ожидание при выборе второго варианта будет долгим. Учитывайте, что босс может резко переагриваться на случайные цели, в не зависимости от агра.

  • На 80 60 40 20% появляются фиол клоны
  • На 70 и 30% красные.
  • На клонах по 5 бафов, при снятии 3 из них снимается по 15% хп клона, 2 остальных физ и маг обратка, очередность бафов у клонов рандомная.


Тактика

Танк держит босса, остальная группа забирает клона, снимает с него бафы и быстро заливает, после снова на босса. Если бросить все силы на босса - клонов станет слишком много и долго вы так не проживёте.
Механики

  • Сюрикены - на 95% и дальше каждые 40 сек босс кидает вокруг себя сюрекены. Четыре летят перед собой и по бокам, один из спины. Каждый сюрикен может нанести урон несколько раз, если вы продолжите стоять в том же месте. 
  • Как выжить
  • Перед броском старайтесь отойти как можно дальше от босса.
  • Прежде чем бросить сюрикены босс напишет сообщение в чат, а так же остановится и перестанет атаковать. Не забываем и о времени броска (каждые 40 сек). Данная механика является самой сложной на данном боссе.
  • Красные клоны так же будут кидать три сюрикена перед собой. При вызове красного клона таймер сбрасывается, а сюрикены кидаются.
  • Для вызова скрытого босса необходимо оставить в живых 2 красных клонов.

Медуза
В отличии от предыдущих боссов, механики данного скрытого босса совершенно не похожи на обычного. Клонов и сюрекенов тут не будет.
Механики

  • Обращение в камень - появляется прямоугольник перед боссом, в который нельзя попадать, иначе будет стан на 10 сек.
  • Соблазн - на 80/60/40/20% босс будет переводить игроков на свою сторону и вызывать ульи.
  • Ульи можно атаковать только если вы находитесь под баффом.
  • Ульи нужно быстро уничтожить, иначе вайп.
  • Перед переводом стадии всем игрокам необходимо быстро встать перед боссом, чтобы всем получить баф.

Для активации скрытого шестого босса, необходимо во-время очарования подбегать к нпс возле респа босса и говорить с ним. Делать это должен персонаж женского пола. После пяти диалогов НПС вступит в бой и медуза должна убить его.

Король обезьян
В начале вам предстот игра в снежки. Обезьяны начнут закидывать вас снегом: будут появлять круги, из которых нужно быстро уходить, чтобы не получить урон. Для активации скрытого босса должен выжить хотя бы один игрок. В случае смерти всех игроков - босс появится после возвращения на этаж.

Механики

  • Стяжка - притягивает к себе, после создаёт круги в разных частях поля боя - попадание в них равно смерти.
  • Клоны - после 80% появляется клон, которого необходимо быстро убить. После смерти появляются купола, под ними нужно спрятаться, когда босс начнёт применять активацию смертельного аое.
  • На 50% босс прыгает в центр и наносит вайпающий удар, который можно пережить в куполе.
  • После 50% клоны не появляются, босс получает щит, пробив который нужно будет прятаться под куполом. Сразу после этого босс становится уязвим и нужно нанести ему максимум урона, пока он не повесил новый щит.

О куполах

Прятаться нужно не под любым, а в зависимости от цвета клона или босса.

Порядок цветов

зеленый - желтый - красный - синий - рыжий - зеленый

Способы запоминания 

Визуальный

 
 
 
 
 

Другой способ

Злая жена кричит сегодня рано

Есть другой набор слов - напишите в комментариях.

Пример
Если клон желтый - бежим под красный купол.

Скрытый
Снежная обезьяна с механиками как у Крайтоса.
Механики

  • Камень - кидает камень в определённую точку из которой нужны быстро шифтнуться
  • Ледяное дыхание - создаёт перед собой ледяной луч - не стоим перед боссом.
  • Разбег - бежит к одной из целей - нельзя стоять у него на пути.
  • Лимуры - кидают бафы, после пяти стаков будет дибаф, ограничивающий прыжки и маневры - нужно сразу же их убивать
  • Заморозка - босс ударяем кулаками о землю и замораживает поле боя перед собой. Нужно сделать двойной прыдок и шифтануться в противоположенную от босса сторону.

С аналогичным боссом можно потренироваться на экспериментальном полигоне