Актуальное для 2020 года руководство. Что важно знать об арене и зачем туда ходить.
- Раунд длится 10 минут или до полной смерти одной из команд.
- Бои идут до двух побед одной из команд.
- Если, по истечению 10 минут ни одна из команд не успела полностью убить вторую - победа засчитывается той, в чьей больше живых игроков.
- Если это равно, то по количеству убийств. Ну а если никого не убили на протяжении всего раунда - по количеству нанесённого урона (требуется уточнение).
- За победы дают славу и хонор.
Рейтинг арены
- Начинаете с 800, за каждый бой получаете очки, количество зависит от попавшихся противников.
- За победу количество очков удваивается.
- После 1000 вы начинаете получать очки только за победу.
- После 1200 вы начинаете терять очки за поражения.
- Есть сезоны арены, которые длятся 3 месяца. По окончанию сезона очки сбрасываются.
- За каждые 100 очков в сезоне вы сможете получать награду. Это могут быть перья или PvP-камни.
- За вхождение в ТОП-10 в своём классе вы получаете хорошую награду, в виде морозных агатов, аметисовых подвесок и медалей PvP.
Классы на арене
Каждый класс может хорошо показывать себя на арене, но одним это сделать сложнее, чем другим. Классы отсортированы по комфортности игры.
- Друид.
У него есть аое антиконтроль, лиса, щит, масс хилы, ресс, кроме того, почти всего умения применяются на ходу. Друид является достаточно простым классом, а ещё он очень живучий, и если у противника не достаточно урона - он просто не сможет пробить друида. Минус в том, что друидов много, а значит есть большая конкуренция в рейтинге. Другой минус - мало дамага и контроля.
- Ассасин
Есть инвиз, много антиконтроля, контроля и дамага. Всё это делает его очень сильным классом для арены. Минусы: конкуренция и низкая живучесть, но в плохой ситуации можно уйти в инвиз.
- Жнец
Что-то общее, между двумя предыдущими, тут и хил, и контроль и антиконтроль (в том числе и массовый). Жнецы, как правило, вкачиваются в урон и без хила они не сильно живучее сина, конкуренция у них значительно ниже. Минусы - сложный класс. Тяжело хилить и нет оживления, как у друида.
- Рыцарь
Много контроля, печать (огромный урон за низкое количество времени), сердце - имун к урону на 5 сек. Хорошие показатели защиты и здоровья. На 69 контроля и антиконроль становится очень много. Минусы - контролем ещё нужно попасть, а на печать набить ярость. Класс так же сложный.
- Стрелок.
Редкий класс на арене. Достаточно мобильный и дамажный класс. Почти все умения таргетные, так что не будет сложностей попасть в цель. Из минусов - мало контроля и ограниченный антиконтроль.
- Маг
Из контроля одна заморозка, которая сбивается уроном и ей ещё нужно попасть. Так же маг может законтролить мечом имеющим каст и контролющийся обычным шифтом и веером, на который ещё нужно набить ярость. Из защиты у мага блинк и статуя. Статуя даёт имун на 5 сек, но не даёт двигаться - полезно только если в группе есть хилы. При изучении нужных книг, на 69 у мага появляется куда больше антиконтроля. Но без них будет очень сложно. Основная сложность мага - попадание в цель, в отличии от стрелка, почти всего умения не направленные.
- Страж
Наносит несколько мощных ударов с большим радиусом, а после переходит в стадию защиты, набивает ярость и ждёт перезарядки. Имеет средний контроль и недостаток антикотроля (особенно на 59). Главное преимущество стража - попадание сильными умениями и контролем сразу в несколько целей.
Более подробный обзор классов.
Подбор игроков.
Очень глупый, система не учитывает ваш шмот, а только ваш рейтинг вас могут закинуть в группу с одетыми в фиол твинками, против хорошо одетой группы. При этом, при победе ваша боевая мощь учитывается при победе. Если у вас были слабые противники - вы получите очень мало очков (был случай, когда мне дали 4 очка. Хотя обычно дают 15-25) Поиск не особо учитывает классы (были случаи с тремя друидами против друида и двух ДД). Поиск строит группы на основе рейтинга, стараясь следовать правилу - суммарный рейтинг групп должен быть примерно одинаковый (хотя и это бывает далеко от правды) После 1200 набирать рейтинг будет тяжело, как минимум потому, что вам может банально не везти с противниками/союзниками, а поражения будут отнимать очки.