Арена 3х3

Арена 3х3
Главная Полезное Арена 3х3

Актуальное для 2020 года руководство. Что важно знать об арене и зачем туда ходить.

  • Раунд длится 10 минут или до полной смерти одной из команд. 
  • Бои идут до двух побед одной из команд. 
  • Если, по истечению 10 минут ни одна из команд не успела полностью убить вторую - победа засчитывается той, в чьей больше живых игроков. 
  • Если это равно, то по количеству убийств. Ну а если никого не убили на протяжении всего раунда - по количеству нанесённого урона (требуется уточнение).
  • За победы дают славу и хонор. 

Рейтинг арены

  • Начинаете с 800, за каждый бой получаете очки, количество зависит от попавшихся противников. 
  • За победу количество очков удваивается. 
  • После 1000 вы начинаете получать очки только за победу. 
  • После 1200 вы начинаете терять очки за поражения. 
  • Есть сезоны арены, которые длятся 3 месяца. По окончанию сезона очки сбрасываются.
  • За каждые 100 очков в сезоне вы сможете получать награду. Это могут быть перья или PvP-камни.
  • За вхождение в ТОП-10 в своём классе вы получаете хорошую награду, в виде морозных агатов, аметисовых подвесок и медалей PvP. 

Классы на арене

Каждый класс может хорошо показывать себя на арене, но одним это сделать сложнее, чем другим. Классы отсортированы по комфортности игры. 

  • Друид. 

У него есть аое антиконтроль, лиса, щит, масс хилы, ресс, кроме того, почти всего умения применяются на ходу. Друид является достаточно простым классом, а ещё он очень живучий, и если у противника не достаточно урона - он просто не сможет пробить друида. Минус в том, что друидов много, а значит есть большая конкуренция в рейтинге. Другой минус - мало дамага и контроля. 

  • Ассасин

Есть инвиз, много антиконтроля, контроля и дамага. Всё это делает его очень сильным классом для арены. Минусы: конкуренция и низкая живучесть, но в плохой ситуации можно уйти в инвиз.

  • Жнец

Что-то общее, между двумя предыдущими, тут и хил, и контроль и антиконтроль (в том числе и массовый). Жнецы, как правило, вкачиваются в урон и без хила они не сильно живучее сина, конкуренция у них значительно ниже. Минусы - сложный класс. Тяжело хилить и нет оживления, как у друида. 

  • Рыцарь

Много контроля, печать (огромный урон за низкое количество времени), сердце - имун к урону на 5 сек. Хорошие показатели защиты и здоровья. На 69 контроля и антиконроль становится очень много. Минусы - контролем ещё нужно попасть, а на печать набить ярость. Класс так же сложный. 

  • Стрелок.

Редкий класс на арене. Достаточно мобильный и дамажный класс. Почти все умения таргетные, так что не будет сложностей попасть в цель. Из минусов - мало контроля и ограниченный антиконтроль.
 

  • Маг

Из контроля одна заморозка, которая сбивается уроном и ей ещё нужно попасть. Так же маг может законтролить мечом имеющим каст и контролющийся обычным шифтом и веером, на который ещё нужно набить ярость. Из защиты у мага блинк и статуя. Статуя даёт имун на 5 сек, но не даёт двигаться - полезно только если в группе есть хилы. При изучении нужных книг, на 69 у мага появляется куда больше антиконтроля. Но без них будет очень сложно. Основная сложность мага - попадание в цель, в отличии от стрелка, почти всего умения не направленные.

  • Страж

Наносит несколько мощных ударов с большим радиусом, а после переходит в стадию защиты, набивает ярость и ждёт перезарядки. Имеет средний контроль и недостаток антикотроля (особенно на 59). Главное преимущество стража - попадание сильными умениями и контролем сразу в несколько целей. 

Более подробный обзор классов.


Подбор игроков.

Очень глупый, система не учитывает ваш шмот, а только ваш рейтинг вас могут закинуть в группу с одетыми в фиол твинками, против хорошо одетой группы. При этом, при победе ваша боевая мощь учитывается при победе. Если у вас были слабые противники - вы получите очень мало очков (был случай, когда мне дали 4 очка. Хотя обычно дают 15-25) Поиск не особо учитывает классы (были случаи с тремя друидами против друида и двух ДД). Поиск строит группы на основе рейтинга, стараясь следовать правилу - суммарный рейтинг групп должен быть примерно одинаковый (хотя и это бывает далеко от правды) После 1200 набирать рейтинг будет тяжело, как минимум потому, что вам может банально не везти с противниками/союзниками, а поражения будут отнимать очки.