Классы

Классы
Главная Развитие персонажа Классы

Актуальное для 2020 года руководство. Рассматриваем сложности и преимущества каждого класса в разных игровых моментах.

Предусловие:

  • Класс можно сменить четыре раза до 49 уровня. Так же, вы можете опробовать каждый класс на Эксперементальном полигоне.
  • Все классы в игре могут быть ДД. При этом, не уступая друг другу по урону. Вам достаточно переключить стойку или перекинуть глифы, как вы уже не уступаете по дамагу любому другом классу. Единственное, у кого могут быть с этим сложности — друид.
  • Есть два типа ярости, левая всегда набивается боевыми умениями, а правая у каждого класса по своему.

Всё познаётся в сравнении. Обратите внимание на:

Рыцарь или страж

Обзор классов

blademaster

Рыцарь обзор

Сложности

  • PvE —  ★ ★ ★ ★ 
  • Масс PvP  — ★ ★ ★ ★ ★
  • Соло PvP  — ★ ★ ★

Стойки:

  • Защитная — повышает агро в два раза, используется для повышения живучести и танкования боссов.
  • Атакующая — снижает агро в два раза, используется для нанесения урона. Основаная стойка.

Каждое умение даёт один из типов ярости.

У рыцаря есть три типа скилов:

  1. Набивающие ярость.
  2. Увеличивающие показатель атаки.
  3. Печать света.

Рыцарю нужно как можно быстрее набирать ярость, бафаться на атаку и активировать умение «Печать света», которое и составляет основу атаки данного класса. Она очень полезна, как в PvE, так и в масс PvP. В сражениях 1х1 или 3х3 задача рыцаря не выпускать цель из контроля.

Плюсы рыцаря:

  1. Повышенная живучесть.
  2. Иммунитет к повреждениям на 5-7 сек (обнажённое сердце), в отличии от мага, рыцарь может продолжать дамажить под сердцем.
  3. Пониженное агро - меньше шансов сорвать с танка.
  4. Универсальность - когда нужно, ты можешь потанчить или просто стать живучее.
  5. Лик воины - на 10 сек увеличивает урон группы по цели на 30-40% , это делает даже слабого рыцаря очень полезным (принцип умения чуть-чуть другой, но это уже другая история).
  6. Много умений по области.
  7. При необходимости может атаковать с расстояния.
  8. Много контроля

Минусы рыцаря:

  1. Нужно уворачиваться от дополнительных механик босса, которые он применяет в ближнем бою. Так же, кто ближе к боссу - у того больше шансов, что его заденут другие его умения.
  2. Печать действует в течении 4 сек, если цели выйдет из радиуса действия —  потеряется много урона.  
  3. В защитной стойке атака значительно снижается.
  4. Лик войны имеет свои ограничения, его нельзя активировать сразу несколькими рыцарями, а так же, нельзя нанести больше дополнительного 1кк урона
  5. Основной урон заточен на набор большего количества ярости, если умереть, не успев применить печать, ДПС сильно упадёт.
  6. В масс PvP нужен хороший хил.
  7. Чтобы законтролить нужно: попасть, набить ярость или выполнить серию ударов.

mage

Маг обзор

Сложности

  • PvE —  ★ ★ ★
  • Масс PvP  — ★
  • Соло PvP  — ★ ★ ★ ★ ★

Стойки:

  • Молния — PvE стойка. Много урона, но он постепенный и сосредоточен в определённой области.
  • Огонь — Наносит большой мгновенный урон + дополнительный от горения, проигрывает молнии в ДПС, но эффективнее в PvP.
  • Лёд — Контроль стойка, атаки начинают замораживать цель, лишая её возможности двигаться и атаковать, но атака по цели собьёт заморозку — так же применяется в PvP, но больше в соло, где есть возможность контролировать атаку.

Каждое умение даёт один из типов ярости.

В PvE маг делает прокаст мощными умениями не когда они откатились, а когда появляется удачный момент. Чтобы наносить большой урон боссу, данный класс должен уметь ловить момент. Нужно не просто кидать серию мощных умений, но и следить, чтобы в следующие 5 секунд босс стоял на месте, а так же, самому не промахиваться умениями.

В масс PvP маг стоит за спинами товарищей и стремиться кидать сильные АоЕ умения в большое скопление людей, набивать ярость на стихийное бедствие, чтобы унести им сразу несколько противников. Прыжок, меч и глыба помогают выживать в трудных ситуациях.

В соло PvP это классу сложнее, контролем и сильными умениями нужно уметь попадать, защитные умения спасают не на долго, а долгий каст часто прерывают.

Преимущества мага:

  1. Хороший стабильный урон, не требует много ярости и терпит редкие ошибки.
  2. Ледяная глыба - полный имун на 5 сек, но лишает возможности двигаться.
  3. Блинк - прыгаем подальше от босса, метров так на 20.
  4. Бедствие - позволяет быстро нанести много урона, но за большое количество ярости.
  5. Много умений по области.
  6. Пополнение ярости себе и своим товарищам.
  7. Класс-дальник.
  8. Нет ограничений по атакующим умениям в команде (как Лик воины или Возмездие).

Сложности мага:

  1. Легко промахнуться умением.
  2. Двигающиеся боссы будут игнорировать большую часть урона.
  3. Низкая живучесть, как и у большенства ДД. 
  4. Присутствует каст у основных атакующих умений.
  5. Мало умений, применяемых на ходу.

Выводы: маг очень эффективен в PvE, но требователен к рукам. В отличии от рыцарей или стрелков, никаких ограничений от сразу нескольких магов вы не получите. А бонусом, маг увеличит ярость группы, что положительно скажется на их уроне.

ganner

Стрелок.

Сложность

  • PvE —  ★
  • Масс PvP  — ★ ★
  • Соло PvP  — ★

Стойки:

  • Мушкеты — Обычная стойка.
  • Винтовка — Большая атака, но пониженная мобильность. Со временем, проблема мобильности решается и вы всегда ходите с винтовкой

Каждое умение даёт один из типов ярости.

Просто стреляй и ничего больше. Самый стабильный и комфортный класс. Не ждёт моментов, не целится, не копит ярость.

Преимущества:

  1. Почти все скилы таргентые, можно не бояться промахнуться или что босс убежит от ваших умений.
  2. Есть питомцы — они особенно полезны, когда вам нужно уворачиваться от механик - пока вы это делаете, урон продолжается.
  3. Возмездие - самый сильный скилл против боссов, сносит процент от текущего здоровья босса.
  4. Много умений, применяемых на ходу.
  5. Класс-дальник.
  6. Высокая дальность стрельбы.
  7. Стабильность - повреждения, всегда будут примерно одинаковые, в независимости от босса.

Сложности:

  1. Нет иммунитета к повреждениям.
  2. Возмездие на одну и ту же цель можно кидать раз в 3 минуты.
  3. Мало массовых атак.
  4. Бесполезность первой стойки (ружьё для урона —  мушкеты для мобильности, но, после взятия нужных глифов, стойка с ружьём перестаёт резать мобильность и пистолеты теряют смысл)

Выводы: максимально комфортный и надёжный ДД. Данный класс выручит людей с низким опытом игр или плохим компьютером.

deffencer

Страж обзор

Сложность

  • PvE —  ★ ★ ★
  • Масс PvP  — ★ ★ ★
  • Соло PvP  — ★ ★ ★ ★

Стойки:

  • Отсутствие стойки — Никаких бонусов.
  • Атакующая — Увеличивает урон, но снижает агро в два раза.
  • Защитная — Повышает защиту и агро в три раза, но снижает мобильность. Со временем, проблема мобильности решается.

Важно: атакующая стойка не снижает защиту, так же, как защитная  — атаку.

Правая ярость набивается при получении урона.

Классический танк —  держи на себе босса и не давай другим переагрить его. Либо сильный ДД. В масс PvP стягивай толпу и не давай противникам добраться до других классов.

Преимущества:

  1. Максимальная живучесть
  2. Первый в приоритете у хила
  3. Быстрое набивание обоих типов ярости.
  4. Есть бафф, режущий до 85% урона.
  5. Атакующая стойка делает из стража полноценного ДД.
  6. Полезен в любом данже.
  7. Очень хорошее агро.
  8. Стяжка - очень полезный аое умение.

Сложности:

  1. Танку желательно не получать урон от босса, но если уворачиваться от атак — не будет правой ярости.
  2. Нет имунок урону.
  3. Почти нет возможности урона на расстоянии
  4. Стойки очень зависят от глифов и переключение между ними во время боя неэффективно.
  5. Мало контроля.

hil

Друид обзор

Сложность

  • PvE —  ★ ★
  • Масс PvP  — ★ ★ ★
  • Соло PvP  — ★

Стойки отсутствуют.

Правая ярость набивается при лечении.

Хилим танка, уворачиваемся от механики босса, лечим выживших, ловим момент и ресаем упавшего - такая тактика будет на спокойных боссах. Там всё зависит от ДД и друид должен просто внимательно выполнять свою работу. Примером такого босса является Мадокс из машинариума. Другое дело агресивные боссы. Они постоянно кидают механики, наносящие много урона и заставляющие игроков постоянно шифтоваться, убегать или уворачиваться. Тут хилу нужно постоянно переключаться между целями лечить всех под ряд. Примером является Гордон из Храма проклятых. Хил единственный класс, который в первую очередь качает живучетсть, а не урон.

Потому что если умрёт хил, то всё пати придётся туго. А ДД, либо мёртв, либо можно неспеша выхилен

Преимущества:

  1. Друид живучее любого ДД.
  2. Имеет хил.
  3. Обязателен для любой группы из пяти человек.
  4. Умеет оживлять.
  5. Массовый антиконтроль.
  6. На спокойных боссах друиду проще, чем ДД.

Сложности:

  1. Больше одного друида в пятёрке - не актуально.
  2. Нужно следить за всей группой.
  3. Уметь ловить момент для оживления.
  4. Почти отсутствуют аое умения.
  5. Низкая полезность PvE шмота

Выводы: в отличии от многих других ММО, хил в Revelation не лечит одного танка нажимая на одну единственную кнопку, но и не падает с одного удара.

necro

Жнец обзор

Сложность

  • PvE —  ★ ★ ★
  • Масс PvP  — ★ ★ ★
  • Соло PvP  — ★ ★ ★

Стойки:

  • Тёмная — Умения наносят урон
  • Светлая — Умения лечат

Общая ярость —  переливается при смене стойки.

И лечим, и бафаем, и дамажим. Жнец очень полезен, за счёт своих баффов на урон или защиту. Может снимать агро с ДД, спасти товарища от смерти, а может призвать ангела, который нанесёт солидное количество урона, пока жнец уворачивается от механик босса. Жнец не замена друиду, его хил лишь помогает.

Преимущества:

  1. Имеет хил
  2. Имеет двух петов на хил или урон.
  3. Общая ярость.
  4. Призма - сбивает агро, превращает урон в хил.
  5. Массовый антиконтроль.
  6. Обмен местами с целью. Полезно для некоторых механик (пушки в машинариуеме/омуте) или спасает товарища.

Сложности:

  1. Хилить тяжело, нужно попадать в цель.
  2. У хилов и дамага общий откат умений.
  3. Переключение между уроном и хилом требует смены стойки.
  4. Недостаток атакующих умений.
  5. Большинство умений не применяются на ходу.

Жнец является одним из самых сложных классов, особенно в PvE. Если вы хотите быть хорошим жнецом, учитесь комбинировать обе стойки. Тем не менее, хороший жнец очень полезен в любой группе.

assasin

Ассасин обзор

Сложность

  • PvE —  ★ ★ ★
  • Масс PvP  — ★ ★ ★ ★
  • Соло PvP  — ★ ★

Стойки отсутствуют.

Каждое умение даёт один из типов ярости.

Классический ассасин — подходим, под невидимостью, к интересующей нас цели и вливаем в неё мощные аое умения. Несмотря на низкую живучесть, доставить множество проблем вражескому рейду — совсем не проблема. Мобильность, антиконтроль и инвиз позволят постоянно врываться в толпу, заливать много урона и выходить от туда живым.

Преимущества:

  1. Много сильных АоЕ умений
  2. Большой мгновенный урон.
  3. Невидимость.
  4. Много антиконтроля.
  5. Быстро набивается ярость.
  6. Хорошая мобильность.

Сложности :

  1. Ближний бой.
  2. Низкая живучесть.
  3. На время перезарядки яда — атака чувствительно падает.
  4. Долгий откат боевой невидимости
  5. Переизбыток класса (слишком много игроков выбирающих этот класс).

Revelation Какой класс выбрать

Всё зависит от ваших предпочтений в игре. Но я бы рекомендовал вам взять стража из-за сильного дефицита на этот класс. Для неопытных игроков подойдёт стрелок, которых так же мало, а для любителей сложностей — рыцарь, жнец или маг.

Друид и ассасин так же отличные классы, но их очень много, в данный момент.